Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):

Трактор ДТ-75

ДТ-75 – трактор гусеничный, общего назначения, класса 30 кН (3 т.с). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На основных моделях тракторов ДТ-75 устанавливались рядные четырехцилиндровые дизельные двигатель СМД-14, СМД-18, А-41 жидкостного охлаждения. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Трансмиссия машины состоит из четырех ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению. Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе.

Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации различных модификаций трактора ДТ-75  Вы можете приобрести у нашей организации.

№ п/п

Наименование

Номенклатурный номер

Цена с НДС

 

Подвеска трактора

 

1

Балансир   внешний

85.31.011-1

Цену уточните

2

Балансир  внутренний

85.31.102-1А

Цену уточните

3

Каретка левая

85.31.001-1

Цену уточните

4

Каретка  правая

85.31.002-1

Цену уточните

5

Каток  опорный  с пыльником

54.31.021И

Цену уточните

6

Корпус уплотнения каретки с кольцами

54.31.022-1

Цену уточните

7

Корпус уплотнения  каретки

54.31.405-2

Цену уточните

8

Ось  качания

85.31.117

Цену уточните

9

Рессора  каретки (пружина)

85.31.112А

Цену уточните

 

Колесо направляющее трактора

 

10

Корпус уплотнения коленоси с кольцами

77.32.012

Цену уточните

11

Крышка   направляющего колеса

77.32.104А

Цену уточните

12

Ось коленчатая

85.32.011-3

Цену уточните

13

Пружина  гидронатяжителя малая

85.32.141

Цену уточните

14

Пружина натяжителя внутренняя

77.32.116

Цену уточните

 

Коробка передач (КПП) трактора

 

15

Вал  вторичный

77.37.105

Цену уточните

16

Вал  первичный под реверс или ходоумшитель

77.37.125-2

Цену уточните

17

Вал  первичный

85.37.011

Цену уточните

18

Вилка 1 и 2-й передачи

77.37.014

Цену уточните

19

Вилка 3 и 4-й передачи

77.37.013А

Цену уточните

20

Вилка 5 и 6-й передачи

77.37.017В

Цену уточните

21

Вилка  7-й передачи

77.37.018В

Цену уточните

22

Муфта  зубчатая

77.37.128-1А

Цену уточните

23

Рычаг  двуплечий

77.37.016

Цену уточните

24

Стакан  подшипника

77.37.107Б

Цену уточните

25

Стакан  подшипника

77.37.108

Цену уточните

26

Стакан  подшипника

77.37.129-1

Цену уточните

27

Стакан  подшипника

77.37.170

Цену уточните

28

Стакан  подшипника

77.37.182А

Цену уточните

29

Стакан  подшипника

77.37.224

Цену уточните

30

Стакан подшипника

77.37.229

Цену уточните

31

Стакан  подшипника

85.37.215

Цену уточните

32

Шестерня  ведущая постояноого зацепления

77.37.184А

Цену уточните

33

Блок шестерен 3-й и 4-й передачи

77.37.185

Цену уточните

34

Блок шестерен 1-й и 2-й передачи

77.37.186

348,00

35

Шестерня  2-й передачи

77.37.187

Цену уточните

36

Шестерня  7-й передачи

77.37.188

180,00

37

Блок шестерен 1-й и 4-й передач

77.37.189

850,00

38

Шестерня 3-й передачи

77.37.190

 Цену уточните

39

Шестерня  заднего хода

77.37.194

180,00

40

Шестерня постоянного зацепления (заднего хода)

77.37.195А

Цену уточните

41

Шестерня  постоянного зацепления (Z=29)

77.37.196-2А

Цену уточните

42

Блок шестерен 5-й и 6-й передач

77.37.197

84,00

43

Шестерня  7-й передачи

77.37.198

120,00

44

Стакан  подшипника

77.37.108

Цену уточните

 

Мост задний трактора ДТ-75

 

45

Водило  с сателлитами в сборе

77.38.037А

Цену уточните

46

Водило

77.38.046

Цену уточните

47

Втулка  распорная (шайба)

77.38.262

Цену уточните

48

Лента  остановочная

77.38.040-2

426,00

49

Лента  планетарная

77.38.016

390,00

50

Рычаг левый

77.38.032

Цену уточните

51

Рычаг  правый

77.38.033

Цену уточните

52

Рычаг  тормоза правый

78.38.047

Цену уточните

53

Сателлит  в сборе

77.38.055Р

Цену уточните

54

Шестерня  солнечная

77.38.104

Цену уточните

55

Шестерня  коронная

77.38.108

Цену уточните

56

Шестерня  коническая

77.38.121

Цену уточните

57

Шкив  планетарного тормоза

77.38.145А

Цену уточните

58

Шкив  остановочного тормоза

 

77.38.146

Цену уточните

 

Вал отбора мощности трактора ДТ-75

 

59

Вал ВОМ (длинный)

77.41.325-1

Цену уточните

60

Вал  ведомый ВОМ (8-ми шлицевой)

77.41.336-1

Цену уточните

 

Трактор ДТ-75 — это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. С начала серийного выпуска  было изготовлено более 2,741 миллиона штук тракторов ДТ-75 различных модификаций и комплектаций. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё более мощный дизельный двигатель, что позволило значительно расширить функциональность техники. Основное производство трактора ДТ-75 находилось в Волгограде (ОАО «ВГТЗ»), также трактор выпускался и в Павлограде (ПО «ПТЗ»).

Благодаря мощному дизельному двигателю, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей и на лесозаготовках. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность.

Основные модификации трактора ДТ-75:

  • ДТ-75 с двигателем СМД-14  мощностью 75 л. с.
  • ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н  мощностью 95 л. с. с турбонаддувом.
  • ДТ-75Д с двигателем А-41 или Д-440-22  мощностью 90 л. с.
  • ДТ-75М

Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.

С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.

  • ДТ-75РМ с двигателем РМ-120 мощностью 100 л. с. или  РМ-80 мощностью 80 л.с.
  • ДТ-75Б  болотоходный  с двигателем СМД-14НГ мощностью 80 л. с.

Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.

Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.

  • ДТ-75К крутосклонный

Устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов. Имел два механизма навески: передний и задний, реверс-редуктор, благодаря чему мог осуществлять работу челночным способом, то есть без разворотов в конце гона. Оснащался двигателем СМД-14НГ.

  • ДТ-75ДТ (ширина гусениц 670 мм.)  торфяная модификация
  • ДТ-75МЛ с турбокомпрессорным двигателем Д-440-21 производства Павлодарский тракторный завод взамен трактора ДТ-75М, отличавшийся измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной по размерам кабиной, вследствие чего высота трактора увеличилась с 2304мм. (ДТ-75М «Казахстан») до 2923 мм. Новая кабина была каркасной конструкции, слегка трапециевидной формы, крепилась к основанию шестью амортизаторами. Все стекла кабины неподвижные. Трактор ДТ-75МЛ отличался от трактора ДТ-75М также увеличенным количеством контрольных приборов и ламп; наличием вентиляционной установки кабины с водяным охладителем; вынесенным в кабину рычагом сцепления пускового двигателя для запуска основного двигателя с рабочего места из кабины; перенесенной к сиденью оператора под правую руку рукояткой управления подачей топлива для основного двигателя.
  • ДТ-75ЛМ трактор с двигателем Д-245.25
  • ДТ-75С Целевое предназначение этой техники сельскохозяйственные и дорожные работы. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.
  • ДТ-75-С1  с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской.
  • ДТ-75-С2  с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы.
  • ДТ-75-С3  без задней подвески и узлов гидросистемы.
  • ДТ-75-С4  с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.
  • ДТ-75 МЛК Мощность двигателя составляла 170 л. с.л, частота вращения – 1 900 об/мин. Кроме этого машина оснащалась гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволяли машине легко трансформироваться в бульдозер.

Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система (ГНС);
  • неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
  • поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).

В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования. Несмотря на огромное количество моделей и модификаций тракторов семейства ДТ-75  большинство основных узлов и деталей трактора взаимозаменяемые. 

Технические характеристики трактора ДТ-75

 

ДТ-75Н

ДТ-75Д

ДТ-75РМ

Тяговый класс

3

--

Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения с турбонаддувом)

СМД-18Н

А-41
(Д-440-22)

РМ-120

Диаметр цилиндра, мм

ход поршня, мм
Рабочий объём, л
Частота вращения коленвала при эксплуатационной. мощности, об/мин
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Относительный расход масла на угар, %

--

--

110

130
4,94

1800

231(170)
0,4

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

70(95)

73,5(100)

Трансмиссия

Механическая

Диапазон скоростей, км / ч

0,34…11,5

0,33…11,1

основной:
5,6...11,84
с ходоумень- шителем:
0,35...11,84
с реверс- редуктором:
3,35...11,84

Число передач

 

 - переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)

7 (23, 14)

 - заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)

1 ( 5, 7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15

35

25

Колея, мм

1330

Муфта сцепления

Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая

Ходовая часть

Два ведущих и два направляющих колеса, поддерживающие ролики с резиновыми бандажами, четыре балансирных каретки и две гусениницы

Подвеска и управление

пружинная, сблокированная попарно

Способ управления поворотом

затормаживанием одной из гусениц

Тормоза

Бортовые, механические, ленточные

Кабина

Герметизированная, шумо- и виброизолированная ,  с отопителем калориферного типа, передний и задний стеклоочистители, омыватель переднего стекла. Оборудована дополнительным сиденьем тракториста. Кабина  смещена вправо от оси трактора. С левой стороны кабины размещен топливный банк.

Сиденье

Регулируемое по массу и росте водителя

Масса трактора (эксплуатационная), кг:
- с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг

6810

6950

6800

Масса съемных балластных грузов, кг

250

Удельное давление на почву с задним механизмом навески, мПа (кгс/см.кв.)

0,047 (0,47)

Габаритные размеры, мм

 

 - длина (с навесным устройством в транспортном положении)

4530

 - ширина

1850

 - высота

2720

2710

Дорожный просвет

380

Продольная база

1612

Колея

1330

Ширина гусениц

390

Гидрооборудование

Гидронасос, трехзолотниковый распределитель

Оборудование для агрегатирования

 

 

Заднее навесное устройство

 

Тягово-сцепное устройство

 

Односкоростной вал обора мощности (540 об/мин)

 

Передние съемные балластные грузы

Гусеничный трактор ДТ-75 — это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная ранее, неплохо справляется с современными задачами.

Трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.

Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.

В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.

Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.

Если Вы приняли решение купить запасные части или комплектующие к трактору ДТ-75, то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу на оптимально выгодных для Вас условиях, осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника