Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Вилка Т16.37.024С

Вилка Т16.37.024С

Модель: Т16.37.024С
Цена: 513.00 грн.


Количество:     - или -   в закладки

Вилка Т16.37.024С — вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С

Материал — сталь 20

Вес — 0,324 кг

Вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С, рычаг СШ20.37.027, кронштейн педали блокировки СШ20.37.023А и муфта кулачковая Т16.37.154 являются основным и деталями механизма блокировки дифференциала

Дифференциал СШ20.37.069 и механизм блокировки дифференциала размещены в задней части корпуса силовой передачи — корпусе трансмиссии СШ20.37.055Б.

В ряде случаев дифференциал резко снижает проходимость самоходного шасси. При работе с дифференциалом колесо шасси, попавшее в грязь или песок и испытывающее меньшее сопротивление со стороны почвы, будет вращаться быстрее колеса, попавшего на твердый грунт и испытывающее большее сопротивление. Колесо, быстрее проворачивающееся (буксующее), будет погружаться в почву, что может привести к остановке самоходного шасси. Для предотвращения подобного явления самоходное шасси имеет механизм блокировки дифференциала. Этот механизм позволяет жестко соединять полуоси ведущих колес самоходного шасси и заставляет их вращаться с одинаковой скоростью, преодолевая буксование.

Включение механизма блокировки дифференциала происходит нажатием на педаль кронштейна педали блокировки СШ20.37.023 при этом муфта кулачковая Т16.37.154 перемещается до полного зацепления зубьев муфты с зубьями крышки дифференциала Т16.37.141 и жестко соединяет правую полуось Т16.39.104А с левой Т16.39.105А.

У нас Вы можете приобрести вилку блокировки дифференциала Т16.37.024-С, а также любые другие запасные части и комплектующие на самоходные шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М).

Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г. Харьков, Украина).

Поставка только качественных и оригинальных запасных частей от завода-изготовителя.
Всегда вовремя, надежно и качественно.

Вилка Т16.37.024С Вилка Т16,37,024С Вилка Т16 37 024С Вилка Т1637024С Вилка Т16-37-024С

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника