Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):

Ходовая система СШ-2540

Ходовая система СШ-2540. К ходовой системе самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) относятся:

  • рама СШ20.30.002
  • передний мост СШ20.31.001
  • задние ведущие колеса СШ20.34.001А

Конструкция ходового системы обеспечивает возможность работы самоходного шасси в междурядьях шириной от 1200 до 1700 мм для передних направляющих колес и шириной от 1200 мм до 1800 мм для задних ведущих.

Различную колею у направляющих колес получают вследствие применения раздвижной телескопической передней оси, а у ведущих колес — перестановкой дисков на оси и различными установками ободьев колес на дисках.        

База,мм

2500

Колея колес, регулируемая, мм

     - Ведущих

1264,1358.1562,1750

     -Направляющих

1280, 1410, 1540,1800

Агротехнический просвет, мм

560

Рама самоходного шасси СШ20.30.002 представляет собой сварную конструкцию, состоящую из переднего и заднего брусьев, правой и левой труб, соединяющих эти брусья. Длина рамы от передней плоскости заднего бруса до задней стенки переднего бруса равна 1990 мм, а ширина рамы между осями труб — 850 мм. Концы труб вставлены в отверстия в брусьях и приварены к ним электросваркой. Левая труба изогнута  вместе установки в задний брус. Задний конец правой трубы вставлен во фланец, приваренный к заднему брусу. Снизу к трубам приварены планки сельхозорудий с отверстиями для закрепления навесных орудий, монтируемых на раме.

Для рамы применены стальные трубы диаметром 83 мм и толщиной стенки 6 мм.

Передний мост СШ20.31.001 служит опорой для передней части рамы самоходного шасси и совместно с механизмом рулевого управления обеспечивает поворот самоходного шасси.

Передний мост состоит из балансира СШ20.31.035-1 качающегося в вертикальной плоскости и перпендикулярно к продольной оси шасси и закрепленного в переднем поперечном брусе трактора, двух корпусов кулака ДСШ14.31.021-4 вставленных с каждого конца балансира СШ20.31.035-1,  двух передних полуосей СШ20.31-024, двух ступиц передних колес ДСШ14.31.124-3, двух колес 4,50Е-16, двух шин 6,5х16, а также рулевых тяг с шарнирами СШ20.31.050 и СШ20.31.020-2, рычагов правого СШ20.31.109-3  и левого СШ20.31.110-2. В комплектацию переднего моста с гидрообъемным рулевым управлением самоходных шасси СШ-2540, Т-16МГ также входит рулевой гидроцилиндр Ц40х250-12. 

Ведущее заднее колесо 14.34.011 состоит из диска 7.34.031, обода 14.34.012 и шин 9,5-32.

Для облегчения управления шасси и обеспечения устойчивого его движения направляющие колеса установлены под углом относительно вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось шасси.

Развал колес достигается небольшим постоянным наклоном полуосей под углом 4 градуса. Благодаря развалу колес при движении шасси возникает осевая сила от реакции дороги, которая прижимает к внутреннему подшипнику ступицу колеса и обеспечивает ему устойчивую работу.

Схождение передних колес, определяемое разностью расстояний между противоположными по диаметру точками ободьев колес на уровне осей ступиц равно 2-3 мм. Схождение обеспечивает прямолинейное качение колес без бокового скольжения.

Корпус поворотного кулака постоянно наклоне в сторону на 6 градусов. Наклон позволяет колесам самостоятельно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Характеристики ходовой системы

Тип

Колеса с пневматическими шинами низкого давления

Размер шин колес:

     -Направляющих

6,5 — 16

     -Ведущих

9,50 - 32

Давление воздуха в шинах колес, мПа (кгс/кв.см.)

     -Направляющих

0,14-0,31 (1,4-3,1)

     -Ведущих

0,1-0,2 (1,0- 2,0)

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника