Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Картер Д37М-1002010А дизельного двигателя Д-144и его модификацийесть неподвижная его часть, являющаяся основой, на которой внутри и снаружи расположены детали механизмов и систем двигателя. Остов образует внешний контур двигателя и состоит из неподвижных деталей, воспринимающих силы давления газов и силы инерции движущихся частей. Элементы остова должны быть жестко связаны между собой и с трактором, машиной, на которой он установлен.
Для производства картера Д21-1002010 используют отливки из серого чугуна СЧ 18-36. Чугунные блоки обладают высокой прочностью и имеют сравнительно малую стоимость. В настоящее время при сборке дизельных двигателей Д-144 применяются отливки картеров высокого качества производства Luitpoldhutte (Германия).
Картер Д37М-1002015А2 является основной корпусной деталью двигателя Д-144. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе, содержащую коленчатый вал. На ве..
Крышки Д37М-1002052А устанавливается в поперечных перегородках нижней части картера Д37М-1002010А, предназначены для подвески коленчатого вала и образуют постели для коренных подшипников. Количеств..
Крышка Д37М-1002062Б1 устанавливается в поперечных перегородках нижней части картера Д37М-1002010А, предназначена для подвески коленчатого вала и образуют постель для коренного подшипникав.
..
Шпилька Д37М-1002104А — шпилька крышек коренных подшипников дизельного двигателя Д-144.
Материал — сталь 40ХН.
Количество на двигателе Д-144 - 10 шт.
С помощью шпильки Д37М-1002..
Втулка Д37Е-1002115 - втулка толкателя дизельного двигателя Д-144.
Материал — чугун серый легированный
Вес — 0,212 кг
Количество на дизельный двигатель Д-144 — 8 шт.
..
Втулка Д30-1002135А втулка распределительного вала средняя дизельного двигателя Д-144.
Материал — чугун серый легированный.
Вес — 0,110 кг
Втулка средняя распределительного вала..